12.03.2018

Эпоха инстаграм или век интеллигенции?

 Тимофей Коровиков

Старшее поколение всегда ругает молодежь. Она, мол, совершенно испортилась, стала легкомысленной, не уважает старших, без царя в голове, только о забавах и думает… Услышав такой стариковский разговор, Раневская однажды сказала со вздохом:
— Самое ужасное в молодежи то, что мы сами уже не принадлежим к ней и не можем делать все эти глупости…

 Все слышали проповеди взрослых по поводу того, что мы только в «интернетах и компьютерах своих сидим», но так ли это, и плохо ли это вообще? XXI век- это эпоха технологического прогресса. Глобализация, модернизация — все это изменило наш мир радикально. Теперь мы можем узнать практически все, что угодно, не выходя из дома. Но интернет это не только кладовая знаний, но и один из главных источников досуга. И действительно, интернет и соцсети стали большой частью жизни молодых людей.
Инстаграм, Твиттер, ВКонтакте — все это одни из главных мест посещения для молодежи. Но почему же? Давайте разберемся.
Инстаграм — это способ просмотра чужой жизни и выставления на показ своей. Так думает о нем старшее поколение. Но для многих людей эта социальная сеть — основной источник заработка и, скажем, вдохновения. Многие прославились благодаря Инстаграму и сейчас живут припеваючи. Другие находят группы по интересам и берут новые идеи или же вдохновляют своих фолловеров. Инстаграм — это инструмент для выражения себя с той стороны, с которой ты хотел бы, чтобы тебя видели, и это не есть плохо.
Твиттер — в некотором смысле противоположность Инстаграма. В этой социальной сети фотографии не играют огромной роли, но многие используют Твиттер для честного выражения своих собственных мыслей, ведь все может быть анонимно, без надобности показывать свое лицо. Большое количество молодых людей, особенно в Европе и США, пользуется этой программой. Там можно следить за мыслями знаменитостей, политиков, бизнес компаниями, домами мод и многим другим. Но это может быть опасно, ведь любое высказывание может быть использовано против вас.
ВКонтакте. Все мы знаем, что аккаунт в этой сети есть почти у каждого. И не зря. Такие сети, как эта или, например, Facebook, являются неким миксом из таких сетей, как Instagram&Twitter. Там есть и общение, и фото, и группы по интересам, в общем, все, что нужно молодежи. И лично я считаю, что общение через сети ничуть не хуже общения вживую, если со своими друзьями. Ведь с людьми, которые тебе дороги, ты не будешь скрываться за маской анонимности.
Но социальные сети — это не вся жизнь молодых людей, как считают некоторые. Сейчас модно быть образованным, технологически развитым и здоровым. Чего не скажешь про молодежь «веселых 60-ых» или «буйных 90-ых», к примеру. Здоровое питание, обучение иностранным языкам, посещение музеев, путешествия за границу — вот, что модно у молодежи. Новости сейчас кишат репортажами об успешных молодых людях. Лично я замечаю, что профессиональных докторов становится все больше и больше среди молодого населения, то же касается ученых, бизнесменов и предпринимателей. Тяга к знаниям и амбиции — главный двигатель успешной молодежи.

Фото Киры Наумовой

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: