07.10.2013

День самоуправления

07.10.2013

5 октября 2013 г. в МАОУ гимназии состоялся традиционный день самоуправления.

Цель данного мероприятия - активизация социальной позиции учащихся, выработка лидерских качеств, возможность проявить себя каждому ученику гимназии, сплочение классных коллективов
Ученический Парламент провёл большую подготовительную работу, предшествовавшую мероприятию. Была разработана программа участия классов, подготовлены вопросы шутливой викторины, придуманы критерии оценивания для 8х-10х классов. Все члены Парламента заранее выбрали для себя определённый участок работы.
В этом году традиция оценивания поведения учеников гимназии 11-ми классами была изменена. Теперь данную работу проводили учащиеся, выступающие членами администрации МАОУ гимназии № 32:
    Директор гимназии — Шульга Евгений, ученик 11 «Б» класса;
    Зам. директора по УВР по старшему и среднему звену — Дощук Владимир, ученик 11 «А» класса;
    Организатор ОБЖ и допризывной подготовки — Рабенок Дмитрий, ученик 11 «А» класса;
    Зам. директора по ВР — Устинович Вероника, ученица 10 «В» класса;
    Зам. директора по АХЧ — Афанасьев Евгений, ученик 9 «А» класса;
    Делопроизводитель — Мельничук Виталий, ученик 10 «Б» класса;
    Организатор горячего питания — Марков Никита, ученик 11 «В» класса;
    Социальный педагог — Болда Анастасия, ученица 11 «В» класса;
    Руководитель Центра дополнительного образования — Кудряшов Андрей, ученик 9 «А» класса.
Учащиеся 8–11 классов проводили уроки, а администрация в свою очередь — «управляла» делами школы, выполняя основной функционал по своей должности.
Накануне, 4 октября, ребята подготовили поздравления для всех педагогов гимназии, организовав поздравительный концерт, праздничные поздравления и плакаты, а также сладкий стол для ветеранов педагогического труда. Поздравление проходило во время единого классного часа и, соответственно, все ученики имели возможность присоединится к членам Парламента.

Торжественное открытие Дня самоуправления состоялось в актовом зале гимназии с передачи полномочий «детской» администрации. Представители классов получили задания и маршрутные листы, а также познакомились с представителями администрации. Напутственное слово сказала зам. директора по ВР Михайлова Л.Р., возлагая лучшие надежды на организацию мероприятия в течение дня, призывая учащихся к ответственному подходу и самостоятельности.
Мероприятие было полностью подготовлено Парламентом, учителя были приглашены на общешкольный классный час на тему «Учитель — кто он?», где проводились веселые дискуссии, игры, а также рейд по внешнему виду учителей. Информация о проведении данного мероприятия приложена к отчету. Ребята подвели итоги мероприятия, выявив классы-победители. Главную ценность мероприятия для педагогов составляет осознание потребностей детей в новых формах работы на уроке, выявлению их интересов и творческих моментов, которые впоследствии могут быть использованы в педагогической практике.
Практически все уроки, проходившие в этот день, проводились учениками. Дети ответственно отнеслись к возможности выступить в роли педагогов. Ими были разработаны творческие задания, продуманы вопросы повторения, подготовлен новый материал, что было высоко оценено всеми педагогами гимназии.

Помимо подготовки к Дню самоуправления все классные коллективы подготовили поздравительные газеты педагогам. Газеты получились достаточно оригинальными, яркими. Все классы также в рамках проведения Дня самоуправления подготовили «Боевые листки» на тему «Наш самый дружный класс».

Самым сложным, но одновременно и интересным испытанием стало проведение викторины. Вопросы были шутливые, на знание школьной жизни, школьных традиций.
Ученики 5х-11х классов, получив соответствующие задания, должны были постараться в шутливой форме ответить на вопросы. Викторина прошла успешно. Ребята в основном ответили на все вопросы, проявив смекалку и сообразительность.
Ещё одним заданием для классных коллективов стала подготовка отличительного знака классного коллектива. Ребята проявили фантазию, привлекая в том числе и родителей для создания «классного образа».
Очень интересным стало задание классам подготовить отличительные знаки или эмблемы. 9 «Г» класс, классный руководитель Сорокина Е.А., (физико-математический) в качестве знака отличия выбрал «погоны» с формулами из физики и математики. 8 «Б» класс (классный руководитель Пустовая В.В.) провели день в образе олимпийский чемпионов с соответственными эмблемами и украшениями. 9 «В» (классный руководитель Мичкасова Р.Н.) носили эмблемы листопада, 5 «В» класс (классный руководитель Чащина Галина Францевна) — эмблемы ученого Энштейна. Большинство классов подготовили рисованные эмблемы, элементы антуража и использование грима, проявив творчество и фантазию. Но больше всех поразили своей оригинальностью 11 «В» класс (классный руководитель Воробьева Ирина Владимировна): девушки носили в качестве ободка атласные ленты на голове и бант на руках, и 11 «Б» (классный руководитель Белошапская Кира Александровна): у всех учащихся был логотип с символикой физики и математики.
По предложению парламента в рекреациях 2-го этажа работали мастерские художников и школьных фотографов. У педагогов была возможность получить свой портрет, выполненный детьми.
В конце дня классные коллективы представили боевые листы, в которых выразили своё отношение к мероприятию.
Ученический парламент подвел итоги мероприятия, назвав имена победителей.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: